Сервисный центр Asus ремонтирует компьютеры, телефоны и прочие устройства Асус в Москве, Новосибирске, Казани и других городах России. Сотрудники сервис-центра:
• используют оригинальные детали от производителя Асус;
• круглосуточно оформляют заказы;
• срочно ремонтируют девайсы без перерывов на праздники и выходные;
• бесплатно консультируют клиентов, делают доставку и диагностику;
На ремонт и замену запчастей клиенты получают гарантию. Полный перечень и цены услуг, информация о компании и отзывы на работу представлены на официальном сайте сервиса http://asusrepair.ru/.
timofej - 19 января, 2017
Мне пришлось, заказать ремонт, когда дочь опрокинула на планшет сок. У меня Асус, пользуюсь уже года три, и проблем с этим планшетом не было, не тормозил и не перегревался. Поэтому покупать новый не хотелось, хотя заменить планшет Асус не особо дорого. В общем, в субботу я связался с этим сервисом, вызвал курьера и отдал планшет. Вечером позвонили и сказали, что починить можно, но нужно убирать коррозию (1500) и менять батарею (700). 2200 рублей явно меньше, чем новый планшет, а оператор сказал, что мне дадут гарантию на ремонт. Я согласился, и в воскресенье вечером уже забрал планшет. Пока пользуюсь меньше недели, работает без сбоев. На батарею гарантия год, на все остальное ? полтора. Вполне доволен таким раскладом.
Алексей Скворцов - 5 февраля, 2017
Я понес свой ноутбук Асус в сервис, когда при работе начались сильные шумы. Я сам вскрыл корпус и почистил ноут от пыли, но разбирать его дальше и менять термопасту не рискнул, чтобы ничего не задеть, в технике я не силен. После диагностики мне сказали, что повредился кулер и нужно тщательно удалить пыль из корпуса ? в общей сложность 2100 с небольшим минус скидка за заказ с сайта. Я согласился, и на следующий день мне вернули ноут в починенном состоянии. Я всем доволен, правда, курьера ждал довольно долго, но это не страшно.
Валерия Титова - 7 апреля, 2017
Я обратилась в сервис-центр с поломкой телефона Asus. Уронила его в воду, и он сразу начал глючить ? изображение ?скакало? и мигало, сушка не помогла. Когда я заказывала ремонт, оператор меня предупредил, что сначала делают диагностику, и не факт, что получится технику починить. Курьер приехал через три часа, уже вечером, и забрал телефон, а на следующее утро мне позвонили и сказали, что окислились металлические детали, и надо их почистить. Я согласилась на ремонт, и еще на следующий день мне привезли телефон назад. Еще сделали скидку, потому что я заказала ремонт через сайт, все как обещали. Правда, в целом получилось почти двое суток на работу, но это мне было не принципиально, так что все устроило.
tixon - 11 апреля, 2017
У меня был старый стационарник Асус. На этот компьютер мы поставили легкую сборку XP, отдали его маме. Для электронной почты и просмотра фильмов ей хватает, телевизор она не любит. Короче, идеальный вариант, и за десять лет работы нас подвел только один раз, когда батарейка на материнке села. Недавно компьютер начал тормозить и вырубаться. Я его открыл, почистил, но это не помогло. Обратился в сервисный центр. Ребята сказали, что надо поставить новый кулер. Я в общем так и думал, но не хотел возиться, искать деталь. Я с железом не умею работать, винду установить и пыль убрать это предел. Мне легче заплатить, чем разбираться, какие там кулеры теперь подходят. В общем, запчасть в сервисе подобрали и поставили, компьютер отдали почти сразу. Пока мама больше не жаловалась, так что мы довольны.
vitalij - 21 апреля, 2017
Я пошел в сервис-центр, когда мне захотелось проапгрейдить комп Асус. Мощности не хватало, а покупать новый как-то дороговато. Сам техникой не особо интересуюсь, поэтому пошел к ребятам из сервиса. Получилось удобно: я позвонил, приехал с моноблоком, и мне сразу на месте объяснили, как можно повысить мощность. Сказали, что под мои запросы нужен новый процессор и кулер, а памяти достаточно имеющейся. Пообещали на следующий день уже вернуть. Мне самому это было не очень удобно, так что я попросил через день. На следующий все равно позвонили, но я опять отказался. В итоге забрал, когда изначально и хотел. Очень порадовала такая скорость и внимание.
Динара - 10 июля, 2017
Мой моноблок Асус перестал включаться. Я загуглил сервисы, обратился сюда, потому что привлекли цены и обещание сделать скидку. Оставил заявку, дождался ответного звонка и договорился насчет ремонта. Отвез моноблок в сервис-центр в обед, через полтора часа мне позвонили и сказали, что повредилась кнопка включения. Спросили, менять ли, я, конечно, согласился. На следующее утро уже позвонили и сказали, что готово. Я попросил отвезти домой с курьером, сказал, чтобы жена приняла комп. Скидку нам действительно сделали. Скорость очень порадовала, если еще придется что-то ремонтировать, обращусь сюда же.
foxy=) - 28 августа, 2017
Я решил немного проапгрейдить свой ноут, добавить оперативки. Думал сначала сделать сам, но решил не рисковать и не искать запчасти. Обратился в этот сервис, заказал на сайте звонок оператора. Мне позвонили сразу, я спросил о сроках и стоимости. Пообещали, что сделают за день, сказали, что сделают скидку. Предложили вызвать курьера, но мне было удобнее самому отвезти ноутбук, так что я отказался. По итогу заплатил 500 рублей, ноутбук действительно работает быстрее, так что спасибо за сэкономленные силы и время.
Олеся М. - 28 августа, 2017
Я забила тревогу, когда ноутбук стал сильно тормозить и нагреваться. Попробовала сначала сама что-то с этим сделать ? пропылесосила, удалила лишние программы, запустила утилиты для оптимизации системы. Результата особо не получила, плюнула и пошла гуглить сервисные центры. Этот подкупил меня тем, что обещали скидку за заказ онлайн. Я заполнила бланк, дождалась звонка, описала проблему. Дело было поздним вечером, так что договорилась отдать ноут в сервис на следующий день. Вызвала курьера на работу, отдала ему ноутбук, приготовилась ждать. Позвонили довольно быстро, сказали, что надо менять кулер за 1200 рублей. Я согласилась, попросила сделать побыстрее. Пошли навстречу, предложили вернуть ноут с курьером, сделать доставку на дом). Сижу теперь с починенным ноутбуком вторую неделю, ничего не шумит, работает быстро. Очень довольна).
sanya! - 28 августа, 2017
Я сломала свой асусовский планшет самым идиотским образом ? забыла дома зонтик и попала под проливной дождь. Когда пришла домой, оказалось, что мой рюкзак защищает от воды не так хорошо, как хотелось бы. Сначала планшет мерцал и вибрировал, а когда я его выключила, включить уже не получилось даже после просушки. Отдала в этот сервис, потому что когда-то уже чинила у них ноутбук, так что я им доверяю. Вечером отдала планшет курьеру, наутро мне сообщили, что смогут починить, стоит это полторы тысячи, успеют в этот же день. Мне неудобно было ловить курьера, поэтому я попросила привезти планшет на работу на следующий день. В обед уже серфила сеть со своего планшета).
Иван Васильев - 3 октября, 2018
Очень быстро и качественно сделали работу.
Благодарю вас.