Сервисный центр Dell специализируется на замене деталей и настройке системы планшетов, ноутбуков и другой техники Делл. Чтобы выполнить ремонт качественно и срочно, сервис:
• использует только оригинальные запчасти;
• круглосуточно обрабатывает и оформляет заказы по всем филиалам более чем в 17 городах России;
• выполняет бесплатную доставку устройств с курьером.
Заказы по аппаратному ремонту техники выполняют с обязательной гарантией. Отзывы клиентов, информация о компании и прейскурант представлены на официальном сайте сервис-центра по адресу http://dellrepair.ru/.
Денис Левин - 11 января, 2017
В последнее время мой ноут стал постоянно самопроизвольно перезагружаться во время работы или просто вырубаться. Так как специального технического образования у меня нет, я решил не заниматься самодеятельностью и не заниматься ремонтом устройства своими руками. Лучше пусть каждый занимается своим делом, как говорится ?кто на что учился?. Нашел этот сервисный центр через интернет. Понравился хорошо и понятно оформленный сайт. Цены в прайс-листе вполне устроили, посмотрел, где находится офис и отвез сломанный лэптоп. Мастер предложил услугу срочного восстановления за пару часов. В принципе я не спешил, поэтому отказался и забрал ноутбук через день. Теперь техника работает без нареканий. Кстати, проблема была в глюке операционной системы (переустановили Windows и теперь ноут работает как часы). Оказывается, если поломка связана с программным обеспечением (вирусы, сбои), можно вызывать инженера домой. На будущее буду иметь в виду.
Маргарита Меркулова - 17 января, 2017
Купили недорогой планшет Huawei и сразу испортили. Такая уж у меня семейка ? два сыночка сорвиголова. Упустили его, а мне ничего не сказали. Я включаю, а на экране чёрные полосы, изображение пропадает, на мои прикосновения не реагирует. Мальчишки получили своё, а ремонтировать-то нужно. Позвонила сюда, сказали заберут сами технику. Мне это очень удобно, с детьми не наездишься по городу. Мне не понравился тон оператора по телефону. Такое ощущение, что там вселенский умник сидит. Я считаю, что нужно выражаться доступными для клиентов словами. Планшет был готов буквально на следующий день, я не думала, что так быстро можно и не доплачивала за скорость. Так, что всем спасибо!
oleg - 14 марта, 2017
Я уронил свой планшет DELL в общественном транспорте, треснул экран. Если бы дело было только в этом, я бы в сервис не пошел, но фронтальная камера тоже раскололась. Я с планшета довольно часто звоню родителям по скайпу, так что эта поломка для меня весьма неприятная. Отвез планшет в этот сервис (уже чинил у них моноблок, в тот раз все понравилось). Мне предложили поменять камеру и стекло ? сказали, что в целом с экраном все нормально, так что можно просто его отремонтировать. Я согласился, заплатил полторы тысячи с небольшим, и на следующий день планшет мне вернули. Спасибо ребятам).
Вячеслав Зубков - 16 марта, 2017
Залил клавиатуру ноутбука чайком. Типичная ситуация до боли, обидно, что я такой растяпа. Я думал, что нужно побыстрее в сервис отвести его, чтобы там ничего не окислилось внутри. Впопыхах позвонил сюда, а у них оказывается есть курьер, который сам забирает технику и отвозит в их лабораторию. И вправду быстренько приехал. По телефону оператор рассказала, что они чистят от окислений и налётов какой-то специальной техникой. Мне честно говоря всё равно, не понимаю зачем так долго болтать и рассказывать то, чего я всё равно не понимаю. А так, ноут теперь как новенький, так что благодарю за помощь!
leonid - 31 марта, 2017
Батарея на планшете Asus быстро разряжалась с тех пор, как только купил его. Я злился, потому что купил дорогую технику и сразу облом. Можно было обменять, наверное, но я не разбираюсь в этом, а и после покупки уехал по делам из города взял это сломанное недоразумение с собой. Короче, как приехал, сразу позвонил в сервис, думаю может брак заводской можно исправить. Вообще оказалось, что проблема в разъёме куда вставляется зарядка. Этот их мастер сказал, что немного там подпаяет и будет супер. Я удивился ? могли же надуть меня и сказать, что ремонт дорогой? А в итоге заплатил символическую сумму.
milena - 25 июля, 2017
Молноблок Lenovo сломался неожиданно. Никаких предвестников не было. Просто в одно утро включил, все лампочки загорелись, на экране появились надписи и всё, ОС не загружалась. Я много работаю на компе и в кое чём разбираюсь. По всем признакам полетел жёсткий диск. После диагностики мастер сказал тоже самое. Мне важно было поскорее его отремонтировать, потому что нужен для работы. Мастер сказал, что деталь уже есть на их складе и мне даже не придётся ждать пока она придёт из-за границы. Вот это на мой взгляд самое главное преимущество этих ребят ? они здорово экономят время своих клиентов. Мне всё понравилось и что деталь была фирменной и что сделали оперативно.
galina - 31 июля, 2017
Говорю сразу, в компьютерах не разбираюсь)) Ребёнок попросил на ДР компьютер, насобирала и купила ему новый, в магазине поставили Виндоус и больше ничего. Привезли его домой, а там ни программ нет ни антивируса. Я конечно могу сидеть в интернете, печатать что-то. Но устанавливать программки всякие не умею. Пришлось оставлять заявку на сайте сервисного центра. Вот не ругаюсь, но хотелось бы чтобы руководство компании сделало сайт попроще, потому что я с трудом разобралась как оформить заявку и заполнять нужно кучу всего и потом ещё звонят, в общем, целое дело. Короче просто заказала обратный звонок).Настроили программное обеспечение быстро, и ничего лишнего. А то мне подружка рассказывала, что тоже отдавала в сервис, а ей захламили компьютер ненужными программами, так он даже виснуть начал. Здесь ничего лишнего не поставили, все исправно и быстро работает. Спасибо.
kristi - 28 августа, 2017
В качестве хобби (иногда для подработки) я занимаюсь дизайном. Поэтому пару лет назад, когда я обновляла технику, купила себе моноблок с тачскрином. Месяц назад тачскрин начал барахлить. Реагировал на касания через раз, перезагрузка помогала не всегда. Когда работать стало почти невозможно, я решила пойти в сервис-центр. Здесь мне за полтора дня посмотрели компьютер и поменяли сенсор. Оказалось, что экран просто начал расслаиваться по непонятным причинам. Мастер сказал, что такое бывает, если на тачскрин долго падают прямые солнечные лучи. Скорее всего, дело в этом, потому что по утрам на моноблок падают лучи из восточного окна. Я очень довольна, что не пришлось полностью переходить на мышку, очень уж привыкла работать с сенсором.