Сервисный центр Sony – компания федерального масштаба. Штат сотрудников состоит из квалифицированных мастеров. На замену и ремонт комплектующих действует гарантия до 3 лет. Доступно обслуживание всех видов техники (ноутбуков, настольных ПК, планшетов, мобильных, мониторов).
Услуги включают следующее:
• бесплатная доставка и диагностика;
• подбор и установка оригинальных запчастей;
• настройка ПО;
• чистка от пыли;
• удаление вирусов;
• исправление багов после залития жидкостью.
Сервис принимает заявки на срочный ремонт круглосуточно в 17 городах России. Узнать подробную информацию о компании и прочесть отзывы можно на официальном сайте http://snrepair.ru/.
yaroslava - 24 февраля, 2017
У меня моноблок Сони, последние два года сижу только за ним и всем была довольна. Неделю назад он перестал загружаться. Кулер шумел, индикаторы горели, но изображения на экране не появлялось. Я думала, что проблема с системой, попыталась выйти в БИОС, ничего не получилось. Плюнула, обратилась в сервисный центр. Курьер забрал моноблок с утра, уже в обед позвонили и сказали, что сломалась подсветка. То есть моноблок на самом деле включался и нормально работал, просто экран не горел, и я этого не видела. Я согласилась на ремонт, уже вечером позвонили и сказали, что можно забирать. Работают очень быстро, курьер приехал почти мгновенно, за один рабочий день технику починили. Еще понравилось, подробно объяснили, в чем проблема, и подсказали, как в будущем самой определить такую поломку. Словом, 10 из 10)))).
karl - 22 апреля, 2017
Разбился экран на телефоне Sony так сильно, что я боялся ? придётся менять ещё какие-то детали кроме стекла. Но после диагностики сказали, что нужно заменить только стекло, сказали, что поставят оригинальную деталь. Я верю в подлинность комплектующей, потому что компания солидная по всем признакам (есть скидка на ремонт и даже полностью бесплатные услуги). Операторы очень вежливые, вся команда работает быстро. Советую сервис всем, кому важно качество и нормальное человеческое отношение. В моём приоритете солидность, и эти ребята предоставили мне то, чего я хотел.
rimma - 3 мая, 2017
Я ремонтировала тут ноутбук Сони. У меня отказали порты USB. Я ими почти не пользуюсь, иногда только подключала телефон на зарядку и флешки. Когда флешка не определилась, я сначала подумала, что сломалась она. Потом вставила в обычный комп, и он флешку увидел. Я попробовала остальные порты, они тоже не среагировали ни на флешку, ни на другую технику. Отдала ноут в сервисный центр, мне сделали диагностику и сказали, что проблема не в самих USB, а в материнской плате. Объяснили, что повредился южный порт. Я сначала сомневалась, что надо ремонтировать, но мне сказали, что могут появиться и проблемы посерьезнее. Почитала на эту тему статьи и решила, что лучше поменять. Отдала за ремонт полторы тысячи, вдобавок мне посоветовали, как ухаживать за ноутбуком. Не понравилось только, что когда звонила в сервис, пришлось долго висеть на линии и ждать ответа. В остальном все на уровне, отдельное спасибо за подробные ответы на все вопросы.
Владислав Филатов - 3 мая, 2017
У моего смартфона проблема была чисто ?косметическая?. У меня Xperia C, пользуюсь больше двух лет, и за это время сильно затерся корпус. Я погуглил сервис-центры, выбрал этот, потому что он недалеко от дома. Заехал к ним после работы, попросил побыстрее сделать. На следующий день вернули в новом корпусе, взяли 999 рублей (пытались даже сдачу всучить). Надеюсь, что в новом корпусе мне телефон прослужит не меньше, часто их менять я не любитель. Словом, спасибо, все нормально и довольно быстро.
Василиса - 6 мая, 2017
Я позвонила в сервис-центр из-за проблемы с зарядкой планшета. У меня модель Сони, довольно старая, но надежная, раньше не подводила. Тут же стала барахлить ? батарея то не заряжалась, но заряжалась нормально, но быстро разряжалась, причем даже в режиме ожидания. Я сначала грешила на сам аккумулятор, но оператор мне сказала, что это еще не факт, и точно мне смогут ответить, в чем дело, когда сделают диагностику. Я попросила, чтобы прислали курьера. Ехал он довольно долго ? обещали через два часа, приехал через три, извинился, сказал, что по пути заехал к другому клиенту. В остальном все прошло нормально. По поводу диагностики позвонили вечером, сказали, что надо менять контроллер заряда, и это стоит полторы тысячи. Я согласилась, уже на следующий день позвонили и сказали, что можно забирать планшет. Под скидки я не попала, но мне подсказали, чтобы в следующий раз заказывала ремонт на сайте, если понадобится. Я довольна, не подвели.
Жанна Горшкова - 19 июня, 2017
В данный сервисный центр попала абсолютно случайно. Искала адрес ближайшей мастерской в интернете. Проблема была серьезная, заглючил винчестер в компьютере, после чего пропало много важной информации. Я не на шутку испугалась и думала, что вернуть ничего не получится. Девушка за стойкой успокоила и объяснила, что мастерам удастся все исправить. К моему удивлению им действительно удалось вернуть все файлы. Спасибо огромное за ваш профессионализм. Ремонт обошелся дорого, так как пришлось заменить винчестер на новый, но приятно удивила бесплатная курьерская доставка.
Диман Баженов - 28 августа, 2017
У меня моноблок стал произвольно выключаться и не всегда реагировал на кнопку запуска. На вид все с компом нормально, не перегревался, я его не ронял и водой не заливал. Решил узнать, в чем проблема. Отвез в этот сервис, попросил сделать поскорее. Оказалось, что расшатался порт питания. То есть, видимо, если контакт есть, и кабель не двигать, то все нормально. Если ногой задеть ? может и выключиться. Порт менять не стали, спаяли как следует контакты, и все. Получилось быстрее и дешевле, чем я думал. Пилот теперь держу на столе, с портом обращаюсь намного осторожнее.